После взрывного роста продаж носков к 23 февраля ритейлер «О’КЕЙ» экстренно запустил рекламную кампанию «Только не носки!», призывающую российских женщин дарить мужчинам что-то кроме этого вечного подарка.
В основе кампании – образ измученного мужчины, который уже устал получать в подарок носки и хочет что-то другое. В качестве альтернативы «О’КЕЙ» предлагает россиянкам дарить мужчинам набор пиво+креветки или гриль+стейки
«Каждый год мы видим всплеск продаж носков к 23 февраля, но в этом году он оказался по-настоящему впечатляющим. Мы решили сыграть на этом факте и предложить нашим покупателям задуматься: а может, в этот раз выбрать что-то более оригинальное?» — прокомментировали в пресс-службе «О’КЕЙ».
Прочтите также:
- Главным блюдом новогоднего вечера для нижегородцев остается оливье
- Омичи рассказали про самые эффективные методы борьбы с осенней хандрой
- Самые распространенные новогодние травмы волгоградцев — переломы конечностей
- «АльфаСтрахование» стала лучшей страховой компанией Орла
- Жители Набережных Челнов назвали главные условия работы мечты

Комментарии
Рекламная кампания "Только не носки!" от ритейлера "О'КЕЙ" стала настоящим хитом и свежим решением, привнеся свежесть и креатив в традиционные подарки к 23 февраля! Образ измученного мужчины, уставшего от стандартных подарков, заставил улыбнуться многих и действительно заставил пересмотреть классические представления о презентах для сильного пола. Отдельная похвала за интересные альтернативные варианты подарков – пиво с креветками или гриль со стеками, которые точно оценят любимые мужчины!
Кампания продемонстрировала высокий уровень маркетинговой мысли и умение реагировать на тренды рынка, превратив потенциальный недостаток в уникальное преимущество. Это не просто рекламная акция, а яркий пример того, как можно поддержать и развивать потребительские предпочтения, делая выбор подарков более осмысленным и приятным.
Пресс-служба "О’КЕЙ" показала себя как команда профессионалов, способных оперативно анализировать ситуацию и предлагать инновационные решения, что безусловно укрепляет доверие клиентов и лояльность бренда.
Рейтинг: 2 (3 голосов)
Дата: 06.03.2025 18:01