1 сентября 2025 года принесло сфере ЖКХ многочисленные изменения: нововведения затронули порядок проведения собрания, размещение информации в ГИС ЖКХ, нормы в сфере лицензирования, теплоснабжения, обращения с отходами. Так:
– вступили в силу новые требования к оформлению протоколов,
– изменился порядок оформления результатов контрольного (надзорного) мероприятия,
– изменились лицензионные требования к соискателю лицензии на оказание услуг по дезинфекции, дезинсекции и дератизации,
– вступают в силу требования к отчетности лиц, управляющих многоквартирными домами,
– обновился порядок перепланировки помещения,
– скорректированы состав, сроки и периодичность размещения информации поставщиками информации в ГИС ЖКХ,
– сокращен срок на принятие решения о выдаче лицензии,
– обновились Правила обращения с ТКО,
– изменились нормативно-правовые акты в сфере теплоснабжения.
Постоянные изменения и реформы в ЖКХ – это не прихоть, а жизненная необходимость.
Как отмечает эксперт кафедры менеджмента и управления персоналом Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Ирина Горбова, изменения в сфере ЖКХ – это сложный и часто болезненный процесс, требующий значительных инвестиций, времени и терпения от всех участников: государства, бизнеса и граждан. Однако их конечная цель – не создание временных неудобств, а построение современной, безопасной, экономичной и комфортной среды для жизни миллионов людей. Это инвестиция в наше общее будущее, без которой невозможно развитие городов и повышение качества жизни в стране.
Комментариев пока нет.