События Онлайн

Ваш портал в реальное время, где каждый миг превращается в историю. Будьте в курсе самых актуальных и животрепещущих новостей из любого уголка мира. Мы предоставляем информацию, когда она действительно нужна — прямо сейчас, всегда достоверно и максимально оперативно. Почувствуйте пульс мира вместе с нами

Главные новости

Ностальгия в маркетинге: за и против

В последние годы ностальгия стала одним из самых заметных трендов в коммуникациях. Кто-то скучает по «доллару по 30», ЖЖ и ICQ, а кто-то – по общему вайбу и настроению эпохи, «лихим 90-м» или «сытым нулевым». Причем довольно часто «тоскуют» по ушедшим эпохам зумеры и альфы – то есть поколения, которые их не застали. Почему так происходит?


«Массовая культура переживает бум ремейков и ребутов, которые погружают героев в знакомый ностальгический мир. Но и новые продукты кино-, музыкальной и игровой индустрий активно заигрывают с воспоминаниями платежеспособной аудитории. И уже из поп-культуры ностальгия уходит в маркетинг через визуальные образы, язык и архетипы», – считает Владимир Виноградов, Pro-Vision Communications.


С другими мнениями можно ознакомиться по ссылке:

https://www.sostav.ru/publication/mnenie-rynka-nostalgiya-v-marketinge-70008.html?ysclid=m98mmuuoz538473850

Комментариев пока нет.

LEAVE A RESPONSE

Your email address will not be published. Required fields are marked *

Пользовательское соглашение

Опубликовать